100%
Добро пожаловать на тестовый форум mélamar. Здесь все преисполнено волшебством, ритуалами и пророчествами. Надеемся, вы сможете найти среди наших страниц новый виток вдохновения и создать свою уникальную историю, способную утянуть за собой в иной мир. Здесь все только начинается, и помните: ваши тропы — у вас под ногами. Готовы ли взглянуть на свою?
госпожа синий китаец изя

melamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » melamar » сornerstone » сюжет и f.a.q


сюжет и f.a.q

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

CHAPTER I


The story:

Никто не знает, откуда взялись первые чародеи. Все теории остаются всего лишь догадками, намекающими на то, что магия зародилась одновременно с человечеством или существовала задолго до его появления. Легенды гласят, что первые ведьмы ступили на берега южного полуострова еще в VII веке, держа в руках первородную магию.
Сама королева Сондок слыла ясновидящей и смогла стать первым правителем-женщиной в истории Кореи. Говорят, ее мать - Мая и люди, прибывшие с ней в Силлу, явились с юго-восточных земель на рассвете, принеся с собой долгожданный дождь в застоявшийся сезон засухи. В те времена это считалось добрым знаком, а деятельность Маи в близлежащих от дворца землях довольно быстро долетела до короля. Женщина оказалась одним из редчайших представителей магов света, способных соединять разные заклинания, создавая при этом совершенно новые. Позже их назовут Прядильщиками.
Сондок же, придя к власти после своего отца, унаследовала от матери часть магической силы, обретя природный дар предвидения, а еще она могла почувствовать, есть ли у человека магическая сила, и могла, прикоснувшись, подключаться к ней, как к источнику энергии. Сондок стала укреплять союз с династией Тан, расширив торговые и дипломатические связи, а также посылала молодых корейцев в Китай для изучения боевых искусств. С помощью своей силы королева создавала нужные ей союзы, в результате которых рождались сильные боевые маги огня, несущие в себе силу разрушения. Именно так, согласно истории, был создан первый элитный отряд магов, который впоследствии помог отбить крепости, захваченные Пэкче, а также объединить три государства в новое — Корё.
Помимо дипломатических достижений, королева Сондок - также известная под именем Тонман - создала первую школу, в стенах которой среди детей обычных семей обучали тех, кто с самого детства проявлял предрасположенность к магии. Их обучали при королевском дворе, в связи с чем для деревенских семей ребенок, наделенный силами, был своеобразным пропуском в безоблачное будущее. Данная практика порождала вереницы обманов, но Тонман отбирала каждого ученика лично.
Столетиями маги держали власть в своих руках, занимая высокие посты и беспрекословно чтились королевской семьей. Среди них были мудрые советники, императорские лекари, лучшие воины и знаменитые провидцы. Стоит отметить, что их дар позволил укрепить здешние земли, развить их и облагородить. Верховные чародеи на многие века оставались в Совете королевских семей, направляли правителей, обучая их, а иногда создавая из них угодных себе марионеток. К сожалению, далеко не каждый потомок первой Маи обладал достаточной силой, чтобы называть себя истинным чародеем, далеко не каждый из них обладал достаточной незаурядностью и стойкостью духа. В конечном итоге любой маг - в первую очередь человек со своими пороками, слабостями и страхами, а магия - самый удивительный и пагубный наркотик, сила, которая дарит ощущение неприкосновенности, чувство вседозволенности и всесилия. Но если отбросить в сторону предубеждения и страхи, то мир, каким мы его знаем ныне, многим обязан первым заклинателям.

XIV — XIX века:

В любой устоявшейся структуре всегда найдутся несогласные, готовые опровергнуть то, что им не под силу осознать. Так в XIV веке генерал Ли Сонге низложил всех последних королей династии Корё и их наследников. К тому моменту будущий король новой империи Чосон уже заручился поддержкой китайского императора. Кроме того, приближенные генерала до начала его правления организовывали вспышки восстаний, побуждая народ к нетерпению. Простые люди были недовольны текущей политикой, а маги уже давно запятнали деяния своих предшественников, что помогло генералу отстоять свое право на правление. Советники, как и члены знатных семей, в то время вели довольно свободный образ жизни, порождая на свет людей, в крови которых магия едва теплилась, значительно уступая по силе их “чистокровным” сверстникам. Их стали называть "полукровками" либо "бракованными", и никто не пытался разобраться в причинах, почему у одних магия струилась между кончиками пальцев, провоцируя бесконтрольные всплески, а в других спала столь крепко, что никакими тренировками и стрессовыми ситуациями невозможно было ее пробудить. Чародеи с дремлющими силами всю жизнь болезненно ощущали потерю магии, чувство пустоты и беспомощности. И среди таких "спящих" в те времена было совершено множество самоубийств. Магия непредсказуема. Она может дарить власть и силу, а может заставлять по-настоящему отчаянно страдать.
Седжон продолжил политику своих предков. Во время его правления Корея добилась успехов в естественных науках, сельском хозяйстве, литературе, традиционной китайской медицине и инженерии. Но наиболее известным вкладом короля Седжона является создание хангыля, корейского алфавита, в 1443 году, основой которого стали, по заключению современных филологов, записи первых гримуаров. Между правящей династией и магами сложились весьма напряженные отношения. Элитные отряды, по-прежнему верные короне, поддерживали правителей, выступая за чистоту крови. В то время как советники, утратившие былую власть и свободы, готовили свержение власти. 
Переворот в стране был предотвращен, королевская династия не прервалась, а только укоренила свою власть и позицию. Король Сонджо, в свое время ориентированный на внешнюю политику, перенял опыт Западных земель, заручившись поддержкой озлобленных на магов полукровок, и совместно с церковью организовал в своей стране некое объединение Ну́менор, члены которого действовали по законам, схожим с законами римской инквизиции. Данная организация, щедро финансируемая правительством, устроила настоящую охоту на действующих чародеев, которая продлилась несколько веков. 

XX — Our days:

Жестокая охота, сопровождаемая показательными пытками и казнями, практически лишила страну магии и магов. Большинство из них были убиты, некоторым удалось бежать в другие страны, но века жестокой инквизиции затронули практически все уголки Земного шара. Гонения продолжались вплоть до начала XX века, когда в 1905 году Корея попала под протекторат Японии и в 1910 году была ею аннексирована. Япония всегда ценила своих чародеев, а историки до сих спорят о происхождении Маи. Некоторые из них считают, что та прибыла именно из японской деревушки, когда вся ее семья погибла. Несчастный случай, утверждают они, но, естественно, что никаких документальных свидетельств истинного происхождения прародительницы волшебства в Корее ни у кого нет. 
Вторая мировая война и последующая Корейская война перекроили управление страной. А новой отправной точкой стала Апрельская революция, в ходе которой был свергнут первый президент и установлены новые законы. Ряд решений, вынесенных Парламентом, пресекали различные гонения магов, официально возвращая равенство в общество.
К концу 80-х годов по необходимости была основана первая магическая полиция, которая занималась исключительно преступлениями, связанными с магией. В наши дни популяция людей, владеющих магией, постоянно растет. Но, несмотря на это, в мире все еще рождаются люди, чья магия по-прежнему “спит” и не желает подчиняться воле. Ученые пытаются выяснить точные причины отсутствия у некоторых людей магической силы, но пока безрезультатно. За последние шестьдесят лет были сформированы несколько особо сильных семей, приближенных к правительству и активно ему помогающих - кланы (или по-старинному ковены). Некоторые из них считаются потомками древних родов, сумевших пережить инквизицию и две мировые войны. Они выступают за чистоту крови, считая, что сила порождает силу. Ими же при поддержке правительства была основана Альма-матер, в которой обучаются способные к заклинаниям, и специальная военная Академия, где воспитываются боевые маги, возрождая традицию элитного отряда.

0

2

F.A.Q


— Что у вас за проект?
- Сеул, альтернативная реальность | магия, рейтинг NC21.
- Эпизодическая система.
- Время в игре соответствует текущему месяцу.

— Ведьмы, вампиры, оборотни?
В нашем мире не предусмотрены никакие фантастические существа, кроме фамильяров. Только чародеи и их волшебные помощники.

— У вас игра по какому-то фильму или книге?
Мы не претендуем на уникальность и при создании проекта использовали идеи, как современных авторов таких, как Стивен Кинг или Лори Форест, так и законодателей мира фэнтези. Невозможно предложить посмотреть какой-то фильм на полтора часа и получить целостную картинку. Но мы очень надеемся, что вам придется по вкусу наше волшебство.

— Что означает mélamar и другие названия?
Большинство названий на нашей форуме заимствованы из эльфийского языка и привязаны по смыслу к артефактам и сообществам, которыми они названы. В частности Меламар означает любимый дом, и мы обязательно приложим все усилия, чтобы оно себя оправдало. 

— Я зарегистрировался, роль за мной? А магическая специализация?
Чтобы придержать нужную вам внешность, обязательно загляните в гостевую и заполните шаблон. То же самое касается и нужной специализации, так как количество персонажей с некоторыми силами ограничено, особенно если ваша анкета базируется на магии Света, будьте внимательны. Простая регистрация бронью персонажа не считается.

— Пароль не пришел, написал в гостевую, жду, как скоро вы мне ответите?
Все администраторы подписаны на оповещения о новых сообщениях в гостевой и стараются отвечать в кратчайшие сроки.

— От какого лица можно писать?
Игра ведется от любого лица и в любом стиле повествования.

— Можно ли взять близнеца (повторить уже занятую внешность)?
Близнецы допустимы, но мы ведем учет их количества, и пока рассчитываем максимум на три пары. Также данный вопрос необходимо согласовать с первоначальным игроком и амс. Администрация оставляет за собой право отказать в дубле внешности, даже при согласии первоначального игрока.

— Хочу прийти Арианой Гранде, можно?
Можно. Мы решили, что европейские внешности вполне могут ужиться в Сеуле наряду с иностранцами из ближайших стран Азии. Единственный нюанс - количество европейцев контролируется администрацией. Мы допустим на проект небольшой процент, который не будет сказываться на общей численности коренного населения.

— Можно ли изменять имена / фамилии?
Каноничные имена корейских знаменитостей сохраняются. Однако, при наличии на ролевой родственных связей между персонажами, фамилия или имя могут быть изменены. Для иностранных граждан при желании возможно придумать собственное (оригинальное) имя, которое не будет повторять имена других знаменитостей.

— Не могу определиться с ролью, как быть?
Загляните в раздел с сюжетными и акционными персонажами или в тему нужных. Если там никто не приглянулся и есть четкие наметки, каким вы видите своего героя, то оставьте заявку в теме «хочу к вам». В случае если не имеете ни малейшего представления куда и кем идти и в принципе легко подстраиваетесь, тогда напишите в гостевой, возможно, кто-то давно хотел себе сестру, сослуживца или бывшую, но никак не мог определиться с внешностью и просто дойти до темы, чтобы написать заявку.

— Хочу создать персонажа члена Совета / Начальника магической полиции / Главу Гулов, можно?
Каждый такой персонаж обсуждается отдельно с администрацией. Мы не препятствуем ничьим историям, но важно понимать, что любой персонаж, влияющий на ход общего сюжета, имеет определенный возраст, опыт и практически безграничные запасы адекватности. Мы будем крайне внимательны при приеме и вправе попросить от вас написать пробный пост на предложенную тему.

— Я могу взять персонажа без магии?
Конечно можете. Вы вправе играть обычным человеком и не иметь отношения к ворожбе в принципе. Просто жить, воспитывать детей, ссориться со своей половинкой. Но при этом нельзя забывать, что в мире, в котором вы живете, маги по-прежнему существуют, они также учатся и работают среди вас. Кто-то из них даже может дружить с вашими детьми или ужинать за вашим столом. Все зависит от историй и обстоятельств.

— Квесты будут? Обязательно участвовать?
Мы планируем развивать сюжет, а участие в массовых квестах - выбор каждого. Все знаковые события будут освещаться в доступной теме для всеобщего ознакомления, просьба учитывать их при построении личных эпизодов.

— Я могу как-то самостоятельно влиять на сюжет?
Можете. Но любые ваши идеи в личных эпизодах, которые могут повлечь за собой масштабные события и изменения в общем сюжете, необходимо предварительно оговаривать с администрацией.

— Я подал анкету, когда вы меня примете?
После подачи анкета проверяется одним из администраторов в течение двух суток.

0

3

F.A.Q по миру


Давайте еще раз:
- в нашем мире не существует никаких фантастических существ, кроме фамильяров;
- все люди делятся на тех, кто умеет управлять внутренней магической энергией, тех, кто ей вовсе не обладает, и тех, кто не способен творить ворожбу даже при наличии внутренних колдовских сил (их называют пустыми). Подробнее о магах вы можете прочитать в данной теме.

— Хорошо, тогда у меня возник вопрос о максимально допустимом возрасте персонажей?
Люди, которые не прибегают к действиям специальных зелий и ритуалов, проживают свой обычный срок и продолжительность их жизни составляет в среднем 60-90 лет. Чародеи, не прибегающие к действиям тех же заклятий, живут около 120-150 лет. Столько же могут прожить люди, которые не единожды прибегали к действию магии, чтобы продлить молодость и восстановить жизненные силы. Максимальный срок жизни для колдунов может достигать 250 лет, естественно при соблюдении регулярных ритуалов. Подробнее об этом вы можете прочитать в данной теме в разделе "как стареют".

— Прочитал всю информацию по магам и у меня такой вопрос. Если мой персонаж учился не в Южной Корее, а вырос где-нибудь в Африке и его учили обращаться с магией там, сможет ли он колдовать в Сеуле или ему сначала нужно будет пройти какие-то курсы "переподготовки"?
Ради общего удобства мы решили объединить магию в энергию, струящуюся по лэй-линиям Земли, и человек либо обладает связью с ней, либо нет. То есть, если ваш персонаж научился прекрасно справляться с магией огня, живя на просторах Африки, то переезжая в любую другую точку Света, он по-прежнему будет оставаться в ладах со своей внутренней силой.

— Хочу, чтобы мой персонаж искусно владел одновременно магией огня, воды и прорицания, такое возможно?
К сожалению, нет. Задатки к предметной и природной магии есть практически у всех. Любой может варить зелья от простуды или чесотки, но только маг, выбравший специализацию зельеварения, способен создать по-настоящему действенные снадобья, которые могут существенно повлиять на разум, тело и душу человека или животного. Для того, чтобы развить какой-то из задатков в значимый дар, нужно посвятить выбранной специфике магии всю свою жизнь. Чародеи нашего мира не могут овладеть на уровне мастерства ни одной специализацией магии, если будут разбрасываться собой, колдовской энергией и своим временем.

— А как определить, кто из известных людей прошлого и настоящего маг, а кто человек? Мне надо для поста/истории/анкеты.
Допустим, ваш персонаж развивает в себе дар предсказателя через написание картин и его кумиром детства стал, например, Рембрандт. Естественно, что вы можете упоминать его в своем тексте, но вам придется самостоятельно решить: был он магом или человеком, а уже после этого сообщить нам для статистики. Отдельный список знаменитых людей мы пока составлять не планируем, но если в будущем подобная необходимость все же возникнет, то обязательно сделаем.

— Что вообще сейчас происходит в мире магии?
Везде прослеживается лояльная обстановка, маги признаны повсюду и прекрасно находят свое место в обществе. Возможно, в каких-то местах их превозносят до уровня земных богов, возможно, где-то опасаются их могущества, но к нам это совершенно никак не относится. Сюжет ролевой базируется на истории Южной Кореи, с ней вы можете ознакомиться здесь. В этой же теме будет отражаться хронология всех событий и значимых моментов нынешних дней, касающихся общего сюжета.

— Есть какие-нибудь особенности быта, помимо наличия магии?
В нашем мире существует собственная валюта, единая для всего мира - кастар.

— Возможно ли читать мысли?
Некоторые чародеи Света, склонные к магии пророчества и повысившие свой ранг до IV - V рангов могут обладать данной способностью.

— А Анимаги есть?
Нет, мы не стали развивать данное направление. В нашем мире единственные, кто может принимать форму животного - это фамильяры.

— Магом какого ранга я могу прийти? А могу написать заявку на супер-могущественного мага V ранга?
Все персонажи, за исключением указанных в акциях администрации, не могут быть выше III уровня. Маги IV и V рангов допускаются при согласовании с АМС. Но вы всегда можете повысить уровень своей магии в процессе игры.

0


Вы здесь » melamar » сornerstone » сюжет и f.a.q


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно